Всем нам известно, что реклама это не только двигатель торговли, но и деньги, льющиеся неиссякаемым потоком к карманы людей предоставляющих данные услуги. Давайте рассмотрим некоторые рекламные хитрости и уловки, касающиеся пластиковых окон. Первое и самое распространённое заблуждение – пластиковые окна абсолютно герметичны, поэтому не пропускают холодный воздух в квартиру.
Такие окна может и есть, в стадии разработки, но до потребителя они еще не дошли. Но не расстраивайтесь так сразу. Пластиковые окна действительно намного успешнее сохраняют тепло. И они действительно герметичнее «советских» окон. Совет, установив такие окна в квартире чаще ее проветривайте Второй не менее интересный трюк – пластиковые окна полностью избавят вас от уличного шу
ма.
Частично, возможно. Происходит это благодаря тому, что окно имеет несколько секций, именно наличие секций способно ослабить резонанс. Но это не избавит вас от низкочастотных звуков. Третий трюк — внутренний вакуум стеклопакета обеспечит вас дополнительной звукоизоляцией. Доля правде в этом утверждении, конечно же, есть, но это не вакуум в общепринятом понимании. При изготовлении стеклопакета, для плотного прилегания стекол, используют технику разрежения воздуха.
Вечер. Ваша семья в сборе — на повестке дня установка пластиковых окон в квартире. Кто-то высказывается за, кто-то против. После некоторых дискуссий, принято решение об установке стеклопакетов. А дальше самое сложное — как отделить зерно правды от рекламной мишуры. Рекламный трюк номер один — у нас самые дешевые пластиковые окна.
Формирование цены окон
Высококачественный «пластик» не может быть дешевым по обыкновению. У всех ведущих производителей окон примерно одинаковая затратная смета за один квадратный метр. Поэтому низкие цены вас не только не должны привлекать, они должны вас отталкивать. Цена пластикового окна включает в себя несколько составляющих. Поэтому рекламировать цену квадратного метра – это, по крайней мере, не корректно.
Хочется остановиться еще на одном ухищрении продвинутых рекламодателей и продавцов окон. Многие их них утверждают, что их стеклопакеты наполнены аргоном. Вот только не один продавец не сможет адекватно ответить, как это проверить. Согласитесь, довольно глупо разбивать стекло, чтобы при помощи специального прибора определить, находиться там воздух или же аргон. Напоследок хочу сказать — подходите к выбору пластикового окна с технической точки зрения. Ведь окна — это не тот товар, который можно заменить, если он вам не подошел.